Воскресенье, 26.01.2025, 09:26:51
SITE LOGO
 
Меню сайта

Категории каталога
Футбол [5]
... и всё, что к нему относится.
Мода [3]
..про одежду и как одеваться.
Другое [7]
Остальное, не относящееся к моде и футболу.

Наш опрос
Какой стад чаще посещаешь?
Всего ответов: 304

Начало » Статьи » Мода

Небольшая инфа. Во что одеваться... часть 1
Казалось бы, еще десяток лет назад в России даже не задумывались в чем ходить на футбол. Какая разница? Одеваешь джинсы и футболку (made in Измайлово или Лужа) и идешь на трибуну, или те же джинсы и куртку Umbro, если на улице холодно. Но как всегда нашлись и в этой среде "модники", которые не хотели быть "как все", да и материальное положение позволяло одеваться более роскошно. Так как эталоном футбольного движения считается Англия, именно туда обратили свои взоры русскоязычные суппортеры, тем более что англичане уже более ста лет выпускали подходящую одежду, в которую и наряжались тамошние хулиганы. Так я и узнал, что оказывается Umbro и Diadora это совсем не "круто", как у нас до этого считалось. А известные Nike и Adidas вообще на Туманном Альбионе не котируются (такого нельзя сказать про Reebok, но только потому, что это английский брэнд). И понеслась... Скажите мне, сколько раз вы наблюдали 14ти летнего мальчика, одетого в Lonsdale или Pit Bull? Если взять период девяностых и чуть дальше, то так одевались практически все на стадионе. Да что уж душой кривить... так и я одевался, хотя не считаю это чем то отрицательным, веянья времени все же.
Но ведь есть же что то, кроме Lonsdale, что то не фанаткое, а элитное, но также тесно связанное со спортом?! ...и тут мне и выпадает счастливый билетик, я еду на две недели в Лондон! Из этой поездки я и узнаю, что существует Ben Sherman, Aquascutum, Burberry, Pringle, Stone Island, Fred Perry... и еще несколько марок, которые стоят на ступеньку выше упомянутых. Нет, я конечно и до этого знал эти брэнды, но вот чтобы поближе с ними познакомится, наверно не было возможности. Да уж, давно это было. Но именно сейчас наступил тот момент, когда человек, идя на стадион, смотрит на шильдик своей рубашки или джинсов. И нет, поверьте, ничего в этом плохого...
Данная статья и создана для того, что бы, немного "посвятить" человека во вкус дела, рассказать про различные марки одежды, дать адреса магазинов и т.д. и т.п.

Вот отрывки из истории известных фирм, любимых среди хулиганов и фанатов.

Lonsdale:

Более ста лет назад 5-й граф Lonsdale, бывший президентом Национального Спортивного Клуба, организовал первый матч по боксу в перчатках. Это историческое событие положило начало производства «Lonsdale London Sport Ltd» одежды: сначала для бокса, а затем – спортивной и повседневной. В 1960 г. Бывший боксер-профессионал Бернард Харт открыл магазин принадлежностей для бокса. Так появилась фирма «Lonsdale». Первый магазин «Lonsdale» был открыт в Лондоне на Beak Street около её пересечения с легендарной в 60-е годы Carnaby Street. К 1966 г. Lonsdale достигает широкой известности и в мире спорта, и в мире моды. Открылся второй магазин в Брикстоне. Сначала купить вещи Lonsdale можно было только у Lonsdale London Sport Ltd в Лондоне. С 1993 лицензию на распространение этой торговой марки в Европе получает фирма Punch. В 1997 г. Punch Shoes & Fashion представляет на европейском рынке коллекцию одежды Lonsdale-Londale. Сегодня Lonsdale это повседневная одежда тысячи молодых людей.

Tommy Hilfiger:

Выбор стиля - это увлекательное занятие и творческий способ выразить себя, причём одежда должна подчёркивать вашу индивидуальность. Я имею в виду, что мои коллекции затрагивают многие аспекты жизни человека.
(с) Tommy Hilfiger

Модели Тommy Нilfiger отражают творческий подход к их созданию и несхожесть одежды Америки с одеждой, которую носят во всём мире. Его коллекции представляют собой настоящее разнообразие стилей, начиная от одежды классического учащегося до модернизированных деловых моделей. Изделия и красно-бело-голубой логотип Тommy Нilfiger стали символами американского духа.
Hilfiger родился в Еlmira, Нью-Йорк. В 1969 он начал свою карьеру в розничной торговле со 150 долларами и 20 парами расклешенных джинсов. Остро чувствуя и осознавая потребности покупателей, он открыл свой собственный магазин People's Place. Будучи самоучкой, он сам разрабатывал модели одежды, в которой нуждались его потребители.
В 1979 Нilfiger переехал в Нью-Йорк, чтобы стать дизайнером. Его первая индивидуальная коллекция была выпущена в 1984 и сопровождалась сильной рекламной кампанией, предсказавшей будущее, провозгласив Нilfiger новым лидером в моделировании одежды.
После увеличения продаж, Нilfiger и его партнёры набрали персонал в компанию в 1992. В мае 1998 компания закончила оформление своей растущей лицензионной деятельности в Канаде в области джинсовой и женской одежды. Почётный председатель и главный дизайнер компании Нilfiger гарантирует, что его целостные коллекции для мужчин, женщин, детей и отражают уникальный синтез классики и последних тенденций моды.
Мужская коллекция включает спортивную одежду, одежду, пошитую на заказ, украшения, атлетическое обмундирование и туалетную воду, джинсы, аксессуары и именной аромат "Tommy". В ответ на увеличивающийся спрос на женские модели, Нilfiger выпустил в 1996 коллекцию женской спортивной одежды и аромат "Tommy Girl". С того времени женская коллекция расширилась и включила подростковую одежду, халаты и пижамы, носки, очки от солнца, обувь и ручные сумки. Женские линии вторят молодёжному духу, отражённому в мужских коллекциях.
Успех "Tommy" и "Tommy Girl" способствовал появлению двух новых ароматов, отдельных ароматов "Freedom" для мужчин и для женщин. Продукция для ухода за телом и косметика "Color" в дальнейшем пополнили ассортимент Тommy Нilfige, помогая создавать марку, отражающую образ жизни ее потребителей.
Коллекция одежды для мальчиков и девочек, включая младенцев и детей постарше, и коллекция домашних аксессуаров дополняют предложения Нilfiger покупателям. Новая продукция включает мужские и женские часы, мелкие кожаные товары, бижутерию, чулочно-носочные изделия, нижнее бельё, одежду для гольфа и плавания.
В марте 2000 Тommy Нilfiger объявил о плане открыть первый магазин розничной торговли в Soho (район Манхетанна), который намечался на осень 2001. Сегодня продукция Тommy Нilfiger продаётся везде в лучших универмагах, автономных и специализированных магазинах в северной, южной и центральной Америке, Японии, юго-западной Азии и в Европе. У компании есть международные автономные магазины в известных городах, таких как Лондон, Гонконг, Токио, Сан Тропе, Мехико и Сан-Паулу.
В ноябре 1999 Тommy Нilfiger создал tommy.com, интерактивный вебсайт, содержащий информацию о стилях, развлечениях, поп-культуре, моде, музыке и других насущных предметах, представляющих интерес для потребителей, что явилось дополнением к развитию марки как воплощения уникального современного стиля жизни компании.
Модная индустрия почтила многими наградами Тommy Нilfiger. В 1998 Parsons School of Design в Нью-Йорке присудила ему звание Дизайнер Года, так же как и журнал GQ в их ежегодной публикации Человек Года. В 1995 Совет модных дизайнеров Америки назвал Тommy Нilfiger Дизайнером мужской одежды Года. В том же году он получил награду VH1's "From the Catwalk to the Sidewalk"(с подиума на тротуар) на ежегодном Fashion & Music Awards. Он также выиграл несколько FiFi Awards, самой известной награды производителей духов.
Нilfiger активно участвует в ряде благотворительных организаций и служит в Совете Директоров Общественной Организации Чистого Воздуха и в Race to Erase MS (акции по профилактике рассеянного склероза). Будучи преданным молодёжи, Тommy основал в этом году Корпоративное Учреждение Тommy Нilfiger, которое способствует прогрессу в будущем, а именно - образованию молодёжи. Тommy - страстный спортсмен, чьи интересы в парусном спорте, подводном плавании, катании на лыжах и ловле рыбы влияют на выпускаемые им модели одежды.

Ben Sherman:

Воротник, манжеты, пуговицы, все детали были продуманы. Рубашки, упакованные в фирменные оранжево – чёрные коробки, прекрасно продавались в Великобритании, Европе и США. Бизнес шёл в гору. Развивающиеся в этот период молодёжное движение модов (Mods) взяли на вооружение рубашки Ben Sherman.
Бен открыл шоурум на Carnaby Street, в самом сердце Лондона. В 1967 году открылся первый официальный магазин рубашек Ben Sherman на Duke Street в Брайтоне. Далее следовало открытие двух магазинов в Лондоне. Впервые были созданы женская и детская коллекция одежды Ben Sherman. Ben Sherman отличался прекрасным качеством и кроем. У рубашек от Ben Sherman есть несколько уникальных деталей – воротник на пуговицах, петелька на спине.

Fred Perry:

Fred Perry стал весьма популярным и весьма противоречивым брендом. Так, сложилось, что еще в начале 70-х этот бренд стал символом би-боев, дэнди, скинхедов, и в особенности футбольных хулиганов и прочих слоев молодого населения британского общества. В нашей стране бренд был занят преимущественно скинхедами и футбольными хулиганами, хотя уже несколько лет лейбл пошел на спад в популярности у крайнеправых. Бренд уникален и примечателен, особое внимание обращается на классические поло и олимпийки этого бренда. Если вы недавно следите за стилем, то “Пери” будет неплохим началом, особенно если вам от 16 до 30.
К сожалению, в нашей стране нет фирменных магазинов этого бренда, хотя во всех британских журналах, издаваемых на русском, реклама бренда регулярно всплывает.
Краткая история:
Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья - Фред Перри - был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису.
Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях.
Начиная с победы на Уимблдоне в 1934 году, Фред всегда с большой гордостью носил лавровый венок. В конце концов, лавровый венок был прекрасной эмблемой и с точки зрения своей исторической ценности и как символ героических побед Фреда на Уимблдоне.
Забавно, но первоначально в качестве эмблемы предлагалась трубка. Будучи заядлым курильщиком, потенциальной эмблемой для своей молодой спортивной компании Фред видел именно курительную трубку. К счастью, его австрийский деловой партнёр Тиббай Вегнер (Tibby Wegner) нашёл способ отговорить Фреда от столь опрометчивого шага.
В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия). В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.
В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.
Вскоре, под давлением сторонников уличного стиля в одежде, компания стала получать заказы не только от спортивных магазинов, по сути, превратившись из sportswear брэнда в streetwear.
Часто можно встретить заимствование у Fred Perry более известной английской маркой в России – Merc, но все же стоит заметить, что “Пери”, как правило, представляет более классические варианты, нежели, зачастую, кислотная тематика, которую представляет Merc. Цена на вещи от Fred Perry немного выше цены на Merc, в среднем дороже на 20-50$ (это если сравнивать с олимпийками и поло).
Классический значок Fred Perry – венок, придает не меньше “пафоса”, чем символика Paul & Shark или Lacoste. Pride & Honor – как говорят англичане.
В большинстве случаев лучше приобретать классические модели Fred Perry, уж, если вы выбрали данный бренд.
В отличие от многих лейблов Fred Perry пестрит выбором, от консерватизма до откровенно молодежной би-боевской тематики. Вы с легкостью сможете подобрать для себя вещи и строгие, и свободные, но свободные в меру.

Burberry:

Основатель фирмы: Томас Барберри.
В компании Burberry любят рассказывать свою историю. О том, как двадцатилетний Томас Барберри, помощник в деревенской мануфактурной лавке, в 1856 году открыл собственный магазин в Бэйсингстоке, в графстве Гемпшир. Как одевал поначалу сельских охотников. Как придумал ткань габардин, легкую, плотную и непромокаемую. Как открыл магазин в Лондоне. Как создал герб марки, с рыцарем на «громкоскачущем коне» и романтичным девизом «Вперед!» В 1901-м военное министерство Великобритании заказывает Burberry офицерские мундиры - кому, как не специалисту по всепогодной одежде можно доверить военную форму? Когда капитан Руаль Амундсен 14 декабря 1911 года стал первым человеком, достигшим Южного полюса, на нем была экипировка фирмы Burberry. Заботясь о комфорте, Burberry сажает свои знаменитые дождевики на мягкую подкладку - красно-черно-белая клетка на песочном фоне была придумана в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Теперь у Burberry есть все слагаемые не то чтобы успешной марки, а скорее британского рода: и герб, и узнаваемая клетка, и аристократический имидж. Стоит ли удивляться, что в 1955-м Burberry становится поставщиком британского двора...
Но компания переживала и нелегкие времена, что и говорить: несколько лет назад о британском лейбле Burberry в России знали только профессионалы – в последние десятилетия ХХ века он, что называется, увял. Однако недавно ситуация диаметрально изменилась: началось стремительное возвращение марки по всему миру, которое все явственнее слышно и у нас. Сегодня магазины компании действуют в Лондоне, Лос-Анджелесе, Берлине, Дюссельдорфе, Нью-Йорке...
Какой же интерес в этой славной истории сегодня? Ответ прост - за 150-летним имиджем скрывается абсолютно современная одежда. По-новому аристократичная и иногда даже авангардная. От традиций остались только высшее качество и узнаваемые детали - любимая клетка, например.
Сегодня компания Burberry предлагает две коллекции одежды. Burberry Prorsum, представленная на Неделе моды в Милане: изысканная серия, которая служит идейной основой для остальных моделей фирмы. Основой коллекции Burberry London, представленной в Лондоне, стали модели, являющиеся символом марки
В 1966 году Варберри был удостоен шести Наград Куинса за Экспортные Достижения, рекорд непревзойденный ни одной другой компанией.
Burberry - это изящно, практично, качественно.
В 2006 году фирма Burberry отметила свой 150-летний юбилей.

Lambretta:

Известность часового бренда LAMBRETTA неразрывно ассоциируется с одноименными скутерами - символом свободы и независимости молодежи. История бренда LAMBRETTA состоит из трех временных этапов
- в 1947 году компания начинает производить скутеры, которые спустя несколько лет станут известными во всем мире;
- в 1997 году начато производство одежды и аксессуаров под маркой LAMBRETTA;
- в 1999 году "увидела свет" первая часовая коллекция LAMBRETTA.

Merc:

В английской моде много внимания уделяется молодежному стилю. Самым ярким представителем английской молодежной моды является фирма MERC, и хоть среди людей “модных” эта фирма весьма устарела, все же стоит обратить внимание на то, что модели этого производителя очень разнообразные, довольно яркие и комфортные. MERC не являются классической клубной британской модой, с которой ассоциируется современная Великобритания, ведь MERC это настоящая лондонская мода.
Фирма MERC была основана в 1967 году в Южной части Лондона. Практически все английские молодежные фирмы, существовавшие в 60-х, относящиеся к стилю casual, в свое время носились преимущественно “английскими футбольными хулиганами” и “дэнди”. Сегодня MERC стал современным и довольно независимым, причем классически тонкости “шестидесятых” весьма ощутимы, но нисколько консервативным вас не сделают, если вы того не захотите.
Масса фирм-однодневок сегодня копирует MERC, но до его уровня все же не поднимаются. Часто “Мерк” довольно сильно отдает тонами таких фирм, как Mark Spencer и Lacoste, но все-таки своей индивидуальности не теряет.
В виду популярности фирмы MERC можно встретить, казалось бы, подделку, где вместо “Сделано в Англии”, будет “Сделано в Европе” или “Cделано в Португалии”. Не стоит этого пугаться. Из-за популярности этого лейбла в последние годы фирму “Мерк” по официальному соглашению производит половина Европы.

Aquascutum:

Aquascutum – брэнд, вещам которого присущи консервативность, британский стиль, изящество и безупречное качество. История брэнда насчитывает более 150 лет. Aquascutum – это выбор английской королевской семьи и таких политиков, как Уинстон Черчилль, Маргарет Тэтчер и многих других.
В наши дни брэнд не теряет популярности. Бутики Aquascutum продолжают открываться по всему миру.
1953
Эдмонд Хилари и Тенцинг Норгэй в экипировке из ткани D711, разработанной Aquascutum, совершают восхождение на Эверест.
1982
Aquascutum получает престижную премию Grant of Arms Shield.
1996
Aquascutum одевает национальную олимпийскую сборную Англии на олимпиаде в Атланте.
2000
Aquascutum проводит показ коллекции во Флоренции, приуроченный к 150-летней годовщине брэнда.
2002
Федерация Футбола Азии заказывает у Aquascutum разработку и создание награды для церемонии «Игрок Года».
2002
Aquascutum, в качестве спонсора, обеспечивает одеждой и аксессуарами женскую сборную Англии по футболу в первенствах UEFA.
2003
Игрокам легендарного английского клуба Арсенал Тьерри Анри и Дэнису Бергкампу, забившим по 100 голов в Английской Примьер Лиги, вручают кубки Aquascutum.
Игроков Английской Премьер Лиги Алена Ширера и Эрика Кантона назвают Игроком Десятилетия и Иностранным Игроком Десятилетия соответственно и вручают каждому серебряный поднос Aquascutum.

Paul & Shark:

История Paul&Shark – история трех поколений. Все началось в январе 1921 года, когда Джузеппе Дако открыл фабрику и стал выпускать свитера, блузки, перчатки, носки, куртки-безрукавки и банные костюмы. Свои коллекции спортивной одежды Дако вывозил в Ирак, Марокко, Палестину, Венесуэлу, Египет, Северную Америку. Бизнес развивался, пока не началась война. После войны Дако передал дела своему сыну Джованни, но, несмотря на хорошие традиции и отличное качество одежды, было ясно, что фирма переживает не лучшие времена. Тогда ей заинтересовался Жан Людовико Дини, химик по образованию. Текстильный бизнес был ему тогда незнаком, но именно он возродил фабрику в 1957 году. Откуда взялось название Paul&Shark? У Дини было два сына, Паоло и Клаудио. Паоло вскоре почувствовал, что семейный бизнес – это то, в чем он может себя проявить. Он доказал, что может быть не только хорошим предпринимателем, но и творческим человеком: Паоло буквально жил на фабрике (его квартира была на верхнем этаже), он сам разрабатывал модели и придумывал оригинальные сочетания цветов. Фирма меняла свое название постепенно: от Maglificio Daco и DAMA SpA – до знаменитого Paul&Shark
Дуэт Paul&Shark (Paul – Паоло и Shark – акула) возник неожиданно, как всякая удачная идея. Однажды Дини путешествовал морем и заметил надпись на парусе: Paul&Shark. Свою фирму он сначала назвал Dini&Shark, но потом его имя сменилось именем его сына. Фирменным цветом Paul&Shark стал темно- синий – глубокий цвет моря. Еще одна отличная идея – специальная подарочная упаковка. Что бы вы ни покупали – свитер, панаму или ремень – их упаковывали в специальные металлические тубусы, которые раньше использовали разве только для бутылок шампанского или виски. Необычная упаковка появилась во всех коллекциях Паоло Дини и его жены Марции. «Банки с акулой» сразу привлекли внимание покупателей. В 1977 году новая торговая марка была зарегистрирована в Италии и еще 150 странах мира. От Сан-Ремо до Портофино, от Канн до Позитано - яхты под флагом Paul&Shark можно было встретить повсюду: компания выступала спонсором международных парусных регат.
Paul&Shark и море – вещи неразделимые. Куртки из непромокаемых тканей, суперлегкие ветровки для парусного спорта, костюмы для дайвинга – в одежде Paul&Shark можно выходить в море в любую погоду. Особое внимание специалисты Paul&Shark по традиции уделяют качеству тканей. Испытания специальной водоотталкивающей ткани Typhoon проходили на глубине 20 метров. Эта ткань способна выдержать давление 20000 капель воды на см2, защищает от ультрафиолета и пропускает воздух. На ярлыках Paul&Shark содержится информация о составе ткани, инструкция по уходу, флаг страны-производителя. К ярлыку прилагается маленькая книжечка, в которой описываются остальные характеристики товара.
У Paul&Shark своя философия моды. Их одежду нельзя назвать спортивной в полном смысле слова. Скорее, это одежда для выходных, предпочитаете ли вы проводить их на море, в лесу или на теннисном корте. Похоже, что традиция надевать для выходов на природу то, что уже никуда не наденешь, - от пропахшей дымом куртки до резиновых сапог - отходит в прошлое. Новый морской пуловер гораздо приятнее свитера, который надоел тебе еще в прошлом году. По выходным, когда мы одеваемся для себя, вовсе не обязательно выглядеть хуже, чем в будни, когда мы одеваемся для других.
Кроме синего, фирменного цвета, Paul&Shark использует оригинальные сочетания. Подборка цветовой гаммы некоторых футболок основывается на цветовой гамме картин известных художников. В одежде могут выражаться даже ваши музыкальные вкусы! Музыковед Фабио Сарторелли, который работал с цветами по заказу фирмы, выяснил, что некоторые музыкальные произведения имеют стойкие цветовые ассоциации.
Например, девятая симфония Бетховена ассоциируется с белым, светло-голубым и синим, пятая симфония – с желтым, а ноктюрн №27 Шопена – с кроваво-красным, синим и голубым. В настоящее время Paul&Shark производит одежду не только для мужчин, но и для женщин, а также выпускает линию для детей от 4 до 14 лет. Фирменное украшение – акула из белого, желтого и красного золота, на кожаном шнурке.
(Где купить: ТК "Атриум", Земляной Вал, д.33, 2-ой этаж) Цены высокие, но это того стоит, так что закопитесь деньгами и вперёд!!

Henri Lloyd:

Точка отсчета: 1963 года, Манчестер, Англия. Генри Стржелецки, выходец из Польши, студент Текстильного колледжа и страстный поклонник парусного спорта, основал совместно с Ангесом Ллойдом компанию Henri Lloyd Limited.
Цель: создание одежды для яхтинга с использованием прогрессивных технологий. Революционный шаг - внедрение в производство нового материала Bri-Nylon®. В результате профессиональные яхтсмены и просто любители обратили внимание на продукцию компании.
Более чем за 40 лет Henri Lloyd достиг мирового лидерства в производстве одежды для парусного спорта. В 1997 году Генри Стржелецки официально оставил пост исполнительного директора, оставаясь Почетным Президентом Henri Lloyd. Полномочия по управлению он передал своим сыновьям - Полу и Мартину, которые в течение 30 лет помогали ему "стоять у штурвала" компании. При этом философия ведения бизнеса осталась прежней:
- разработка новейших технологий моделирования одежды
- обслуживание клиентов по высшим стандартам качества
- расширение производства
- продвижение марки во всем мире
За всю свою историю Henri Lloyd сотрудничал со многими выдающимися яхтсменами, которые осознанно останавливали свой выбор на качественной спортивной одежде. Среди них, прежде всего, сэр Фрэнсис Чичестер, совершивший в 1966 году первое одиночное кругосветное плавание. В 2002 году Henri Lloyd "одевал" участников гонки Volvo Ocean Race. Сейчас компания является технологическим партнером команды BMW Oracle Racing, участвующей в борьбе за Кубок Америки.
Однако производство спортивной одежды - лишь один из аспектов деятельности компании.
Следующей ступенью в истории развития марки стал ее выход на "большую арену" моды в 1984 году. Тогда куртки Henri Lloyd для занятий парусным спортом стали частью униформы миланского общества любителей мотороллеров Panninari. Так произошла переориентация компании с узкой профессиональной специализации на параллельное создание новой линии повседневной одежды.
В настоящий момент у Henri Lloyd есть несколько линий одежды и аксессуаров. Это, конечно, легендарная «Marine» - высокотехнологичные вещи для парусного спорта, полярников и т.д. И линия «Fashion», выпускающая одежду в стиле casuals. Коллекции Henri Lloyd имеют стильный дизайн, яркие цветовые решения и превосходное качество.

Hackett:

Hackett сегодня – воплощение идеального мужского гардероба в Англии. Одежде и аксессуарам Hackett присущи неповторимый британский стиль и в тоже время индивидуальность марки. Hackett существует двадцать два года и приобрёл много поклонников по всему миру.
В октябре 1992 года представительство Hackett открывается на Sloane Street, и в настоящий момент является центральным магазином брэнда. В мае 2000 года произошло объединение Dunhill Holdings plc. и Vendome Luxury Group (ранее известную как The Richemont Group).
В начале XXI века Hackett продолжает открывать новые магазины в Великобритании, Испании и Франции. В июне 2005 года Hackett продают Torreal, что несомненно благоприятно повлияет на дальнейшее развитие брэнда.

Pringle:

Вместе с "вечными""Burberrys", "Stone Island" и "Lacoste", "Pringle" оставался в поле зрения lads в 90-е годы, а затем перешёл и в новое тысячелетие. Кое-что о знаменитой компании вы можете прочитать ниже.
Компанию "Pringle" в 1815 году основал Robert Pringle. Этот бренд один из самых старых в индустрии модной одежды.
Все компании переживают спады, для "Pringle" таким периодом оказались 90-е. Но после назначения нового исполнительного директора Kim'а Winser'а, (бывшего высокопоставленного чиновника "Burberry") брэнд преобразился. Главным решением стал отход от гольф-линии, которой "Pringle" придерживался многие годы. Главный дизайнер Stuart Stockdale пересмотрел свои взгляды на классические дизайны моделей.
В 2000 году обновлённый Pringle of Scotland появился с новой концепцией и взглядами. Концепция - возвращение к роскоши, как наследию богатого прошлого Pringle of Scotland. Взгляды – создание одежды, продолжающей славные традиции в инновациях, оригинальности и красоте.
Креативный директор, Клэр Уоайт Келлер (Clare Waight Keller) сказала: «Меня вдохновляет богатое наследие прекрасного шотландского кашемира, и моя задача состоит в том, чтобы, создавая роскошные коллекции, следовать традициям и внедрять новшества».
Отто Вейтз (Otto Weitz) - первый официальный дизайнер Pringle of Scotland, назначенный в 1934 году. Его неповторимое видение стиля и любовь к трикотажу дополняли философию брэнда. Это счастливое товарищество длилось до отставки Отто в 1969 году. Именно этому человеку приписывают изобретение кофт «twinset» (первоначально разрабатывался для игры в гольф). У настоящей лондонской леди в гардеробе неприменно присутствует это изобретение. Twinset – сочетание британского стиля и очарования.
История развития брэнда в период с 2000 по 2004 гг. тесно связана с именем Ким Винсер (Kim Winser), которая занимала должность генерального директора. Под чутким руководством этой женщины Pringle of Scotland уверенно шагнул в 21-ый век. Ведущим дизайнером был - Стюарт Стокдэйл (Stuart Stockdale).
В 2005 году Стюарт Стокдэйл оставил свой пост, чтобы заняться новым проектом. Его место заняла Клэр Уоайт Келлер (до этого успела поработать с Gucci, Ralph Lauren и Calvin Klein).
В настоящий момент Pringle of Scotland имеет три линии: основная, Red Label и линия Golf.

Категория: Мода | Добавил: LEXX (14.06.2007) | Автор: LEXX
Просмотров: 20243 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 1
1 как стать хостом warcraft 3  
0
В http://diablo.zdesyaigri.ru/battlefield_3_kupit.html - Battlefield 3 Premium входят дополнения Back to Karkand, Close Quarters, Armored Kill, Aftermath и End Game. При покупке Battlefield 3 Premium , Купить игру Battlefield 3 Premium Edition [PS3 - (Русская версия) для Playstation 3 по лучшей цене, с доставкой курьером по Москве и по всей России , Купить игровую приставку Sony PlayStation 3 Slim 320 Гб + Battlefield 3: цены, технические характеристики, отзывы, обзоры, комментарии.. Купить игра «Battlefield 3 Close Quarters» в москве, в спб (санкт петербурге), в казани, в краснодаре, в ростове-на-дону, в нижнем новгороде вы можете  Купить игру Battlefield 3. Стандартное издание. Ключ активации.., http://child-hood.ru/ch-forum/posting.php?mode=post&f=41 - panda adventure, http://www.millionpodarkov.ru/znachit/chto-oznachayut-gerbery-5.htm/comment-page-1/#comment-320 - коды на хитман контракты, http://gorod.cc/novovolynsk/ru/library/--/78----.html - duke nukem crfxfnm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006