Вторник, 04.02.2025, 02:14:41
SITE LOGO
 
Меню сайта

Категории каталога
Футбол [5]
... и всё, что к нему относится.
Мода [3]
..про одежду и как одеваться.
Другое [7]
Остальное, не относящееся к моде и футболу.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149

Начало » Статьи » Мода

Небольшая инфа. Во что одеваться... часть 2
Ralph Lauren:

Чувство стиля проявилось у молодого Ральфа еще в юные годы, когда в 12 лет на все деньги, которые он получил, подрабатывая после школы, он купил дорогой костюм. Несмотря на то, что ему следовало бы купить одежду попроще, он не хотел отказывать себе в удовольствии выглядеть стильно и богато, что ему всегда и удается с тех пор. Тогда же Ральф понял, чего хочет достичь в жизни. Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал: "Хочу стать миллионером".
Для того, чтобы стать богатым, мальчик выбрал подходящую стезю, увлекшись экономикой. Около года Лорен провел в университете, совмещая учебу и работу в двух компаниях, продающих перчатки. Но с учебой не заладилось, и Ральф бросил университет. Он поступил работать в компанию A. Rivetz & Co., которая производила мужские галстуки, и отправился колесить по просторам Соединенных Штатов в качестве коммивояжера, продавая все те же перчатки и галстуки.
Работая в A. Rivetz & Co., Ральф Лорен разработал свою первую модель - широкий галстук. И, получив ссуду в 50 тысяч долларов, он в 1967 году, вместе со своим старшим братом, основал собственную фирму под названием Polo Fashion. И уже в 1968 году представил первую линию мужской одежды Polo by Ralph Lauren. Название "Polo" было выбрано не случайно. По мнению Ральфа, эта игра, как и создаваемая им одежда, ассоциируется со стилем, властью и интригой.
Вслед за мужской одеждой, в 1971 году появляется первая женская коллекция. Тогда же был разработан логотип Polo, который используется и до сих пор. В 1972 году появляется обувь Polo Ralph Lauren.
Сегодня брэнд Polo - это традиционный стиль английского землевладельца, на который всегда ориентировался господствующий белый класс американцев - все, от уютного твидового жакета до культа семейной жизни. Незабываемы фотографии, сделанные Брюсом Вебером для его рекламной кампании 80-х годов: несомненно состоятельная и счастливая семья, несколько поколений наслаждаются свободным временем в своей усадьбе.
У Ральфа Лорена широкий спектр. Его традиционная мода, прежде всего заимствующая идеи из английского кантри и американского стиля вестерн объединяет в себе спортивную одежду в духе поло и элегантный дамский стиль.
В 1986 году Ральф получает премию CFDA Designer of the Year (позже он получил эту премию также в 1995 и 1996 году). В 1992 году ему вручена премия за достижения в области моды (Lifetime Achievement Award) от Совета по моде (Council of Fashion).
свою мечту Ральф осуществил. Его состояние оценивают в 1 млрд. долларов. Вместо общей с братьями комнаты сегодня ему принадлежит ранчо в Колорадо, дома на Ямайке и Лонг-Айленде, поместье в Бедфорде, Нью-Йорк, и квартира в Манхеттене, на Пятой Авеню. К тому же, он коллекционирует старые машины. В его гараже нашлось место и Bentley 1929 года, и Alfa Romeo 1937 года, и Bugatti 1938 года, и Ferrari 1962 года.

Paul Smith:

Пол Смит родился 5 ноября 1946 года. Первое его знакомство с модой было совершенно случайным. В 16 лет Пол не имел каких-либо карьерных планов и квалификаций, и отец устроил его на низкооплачиваемую работу в местный универмаг одежды в его родном Ноттингеме. Однако настоящей его страстью был спорт, его целью было стать профессиональным гонщиком-велосипедистом. Но лишь до тех пор, пока в 17 лет безбашенный велосипедист не попал в страшную аварию. Полгода он провел на больничной койке, и за это время Пол приобрел новых друзей. После выписки из больницы, он договорился собраться с ними, и случайно местом встречи стал местный паб, который пользовался популярностью среди студентов художественного колледжа. Их беседы за кружкой пива сильно повлияли на Пола. Тогда Смит решил, что он хочет быть частью этого яркого мира идей и переживаний.
Через два года Пол Смит уже управлял своим первым бутиком в Ноттингеме, а в 1970, благодаря поддержке своей подруги (а сейчас уже и жены) Pauline Denyer и небольшим сбережениям, открыл крошечный магазинчик. Пол начал посещать вечерние занятия по кройке одежды, а с помощью Паулины, выпускницы отделения моды Королевского колледжа искусств (RCA - Royal College of Arts), у Пола была возможность воплотить в реальность свои идеи. В 1976 году в Париже состоялся первый показ мужской коллекции под лейблом Paul Smith.
Он умудряется передать свое гениальное чувство юмора и озорство, смешивая их с любовью к традиционности и классике. Сегодня существует 12 разных коллекций: Paul Smith, Paul Smith Women, PS by Paul Smith, Paul Smith Jeans, Paul Smith London, R.Newbold (Japan only), Paul Smith Accessories, Paul Smith Shoes, Paul Smith Fragrance, Paul Smith Watches, Paul Smith Pens and Paul Smith furniture и 'things'. Ковры, фарфор, очки и ароматы Paul Smith производятся по лицензии.
Сейчас Пол Смит - всемирно известный дизайнер, его коллекции в больших количествах распродаются в 35 странах мира, только в Англии - 14 его бутиков. Ателье Пола Смита есть в Лондоне, Ноттингеме, Париже, Милане, Нью-Йорке, Гонконге, Сингапуре, Тайване, Филиппинах, Корее, Кувейте, ОАЭ и более 200 по всей Японии. Пол Смит продолжает основательно заниматься бизнесом в Японии, производит там одежду, выбирает фабрики, утверждает месторасположения своих будущих магазинов и следит за всеми разработками внутри компании. У Пола Смита есть также впечатляющие и разноплановые демонстрационные залы в Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке и Токио.

FireTrap:

Firetrap - это музыка большого города, микс из его перекрёстков, домов, безумства концертных площадок, стадионов, ультрафиолета ночных клубов. Эта одежда для молодых законодателей моды. Каждый найдёт здесь "свою" вещь, будь то клаббер, футбольный хулиган или иной представитель стильной и "агрессивной" молодёжи мегаполиса.
всё началось в 1993-м, когда Firetrap выпуcтил первую линию одежды "Casual Wear", сочетающую в себе дух города и времени начала 90-х, которая стала первым шагом лейбла на международную арену. Сейчас лейбл прочно осел в числе top brands, а когда-то далёкий уже 95-й начинался со смелого лозунга: "Сегодня - Европа, завтра - МИР!" Фантастика? Нет! Ведь, всего лишь за два года Firetrap прочно укрепил свои позиции уже в третьей по счету европейской стране - Франции и продолжил свою удачную экспансию дальше, и на сей раз не только территориальную, ведь следующий 1996 год начался с наступления на прекрасную половину выпуском женской линии. Теперь это был полноценный лейбл, выпускающий отличную одежду для молодёжи, способный создать серьёзную конкуренцию на рынке модной одежды кому угодно.
Прошлый 2004-й год стал очень важным для "Firetrap" - запуск новой джинсовой линии "Black Seal 50 Premium", запуск сайта, открытие бутиков в Лондоне и Лидсе, промоушн электронной музыки (спонсирование электронных вечеринок, продвижение молодых талантливых DJ's) и многое другое.

Duffer:

Руководство брэнда решает обратить внимание на спортивную линию в коллекции Duffer. Событие этого года – модель Adidas Superstar (в последствии модель Shelltoe), обнаруженная в ходе одной из командировок в Америку. Наряду с другими редкими моделями кед от Nike и Puma, модель Shelltoe стала очень популярна в Великобритании и дала начало целому движению - “Old-School”.
В 1992 Британский Совет Моды (British Fashion Council) номинировал Duffer на престижную награду «Innovative Designer of the Year».
2001г.
Коллекция брэнда делится на три основные линии: “Shield Tailoring”, “Shield Casual” и “Duffer Sportwear”.
2002-2005г.
Компания продолжает развиваться. По всему миру открываются новые магазины. Коллекции одежды Duffer пользуются всё большей популярностью и интересом.

ADDICT:

Два приятеля основали ADDICT в далёком 1996 году. Один заметил другого в пабе в футболке Stussy и подошёл пообщаться с единомышленником. В течении следующих нескольких месяцев они работали над дизайном 20 футболок, выбрав только белые, чтобы окрасить их дома в стиральной машинке. Это стало рождением нового бренда. С того времени Addict из скромной идеи вырос в серьёзную streetwear компанию, известную во всём мире. По сей день штаб-квартира Addict расположена в Великобритании, в городе Саутгемптон.
Из года в год Addict прогрессирует, экспериментируя с фасоном, материалами, технологиями, цветом… Бренд активно сотрудничает с интересными дизайнерами и художниками, такими как C-Law, Mr. Jago, SheOne и др. Именно их неповторимый взгляд на современную моду отражается в одежде этого уникального британского стритвир бренда. Эти люди заслужили того, чтобы о них знали и в России.
C-LAW
C-Law был занят рабой над несколькими специальными проектами Adidas. Прежде всего это проект Adicolor, для которого он и ещё несколько парней из U-Dox разрабатывали вёбсайт. Так же C-Law работал над обувью и куртками для коллекции Crooked Tonques. Другие работы – это футболки для тура Ian Brown и принты на тему сникерсов для DPMHI.


Работа C-LAW над Adicolor для коллекции Crooked Tongues

BoxFresh:

Boxfresh – это выбор самых известных ди-джеев и музыкантов, уличных поэтов и художников, футбольных хулиганов и кэшелз.
1992г.
В Лондоне наблюдается бум в развитие уличной культуры. Культовый магазин Bond раз за разом заказывает у Boxfresh по 10 футболок, которые продаются гораздо быстрее, чем Роджер и компания могут организовать новую поставку. Так же новой маркой заинтересовались такие магазины, как Arc, Hip и Geese. Высокий спрос побуждает Роджера и Бена начать оптовые продажи. Параллельно они начинают заниматься не только производством футболок, но и свитеров. Boxfresh становится частью группы лейблов таких как Duffer of St. George, Mau Mau, Komodo и Daniel Poole, стоявших у истоков эксклюзивного британского streetwear.
Сегодня Boxfresh старается отражать то, что происходит в динамично меняющейся уличной культуре Лондона. Постоянна лишь философия марки: «We Are You!».

Stone Island:

Брэнд "Stone Island" появился в середине 70-х, позже SI объединились с "CP Company", но "CP Company" оставалось партнёром SI лишь некоторое время. Поначалу, качество вещей SI оставляло желать лучшего, но для того, чтобы добиться успеха в изготовлении качественной одежды на итальянский манер, SI серьёзно занялась разработкой ткани, используя технические волокна и безумные материалы. Благодаря Massimo Osti, который с помощью своих замыслов и сотрудничества со SI влиял на всё, что связано с модой в течение десятилетий, компания добилась выдающегося положения в середине 80-х годов. SI прославилась своими никогда не выходящими из моды нервущимися трикотажными пиджаками. Однажды, кто-то сказал о работе Massimo Osti со SI:"Его существование для моды то же самое, что "Матрица" для кинематографа". О SI узнали в конце 80-х с появлением на трибунах парней в одежде с одноимённым лого. В то время вещи от SI стоили намного дороже, чем теперь, 200 монет за хороший свитер. Пиджаки меняющие цвет в жару, пальто из металлических ниток, и поездка в Европу для парней не была поездкой без того, чтобы не привезти оттуда что-нибудь от SI. "Компасы" стали всё чаще и чаще появляться на руках парней всех фирм мира. Теперь было намного легче узнать модников с помощью этого лого, брэнд приобретал всё большую и большую популярность. Куда бы ты ни пошёл в Лондоне, ты везде будешь видеть лэйбл SI. В 90-е годы, SI разработала новую линию спортивной одежды, цены на которую были не очень высоки, и каждый считал нужным приобрести хоть одну вещь из этой коллекции SI.
В новом тысячелетии SI решило две вещи. Первая: "компас" должен быть заменён на простое лого, вышитое на ткани, или на пуговицу с эмблемой. Вторая: цены продолжают снижаться, что приводит к улучшению качества одежды. К тому времени, как SI совместно с "CP Company" открыли свой магазин в Лондоне, все фирмы Англии носили одежду от SI. Как следствие, возникает множество проблем. Сейчас само собой разумеющимся является то, что куда бы ты ни пошёл, везде увидишь тинейджеров и парней на SI. А самое хреновое, что тебя не пустят ни в один паб страны, пока ты не снимешь с себя всё, что могло бы говорить о твоём отношении к хулиганам.
Stone Island создавал мужскую моду более 20 лет, и этот брэнд должен навсегда остаться уважаемым. SI останется номером один в мире во все времена для всех lads, без SI жизнь была бы совсем другой.

C.P. Company:

Марка C.P. Company была создана в 1975 г. в Италии. Первоначально это название принадлежало и фирме, производящей одноименную марку мужской одежды. В 1993 г. компания была переименована в Sportswear Company (SPW), а торговая марка так и сохранила свое первоначальное название. Идея, которая легла в ее основу, это совмещение двух разных стилей мужской одежды - традиционной военной униформы и рабочей одежды, а главным девизом ее стали слова - "Быть функциональной".
Компании SPW, владелице марки C.P. Company, удалось собрать коллекцию из 40 тыс. предметов одежды с конца XIX века по наше время, в которой дизайнеры черпают свои идеи. В лаборатории SPW идет постоянная работа над новыми технологиями, исследуются образцы ткани, возможности отделки готовых вещей и т.д. В компании существует специальный отдел, который занимается проблемами окраски ткани и нанесения на нее рисунка. Даже, когда определенная модель уже создана, продолжается работа над материалами. В результате получаются уникальные пиджаки, спортивные куртки, свитера, рубашки и брюки. Постоянным исследованиям подвергаются самые мельчайшие детали, иногда заимствованные из одежды, например, полицейских, мотоциклистов, рабочих аэропорта. Ноу-хау компании стали очень точный крой и использование уникальных тканей, обладающих свойствами, которые могут быть использованы в той или иной рабочей униформе.

Lacoste:

В 1933 году Лакост совместно с владельцем и президентом трикотажной компании Андрэ Жильером создаёт фирму по пошиву рубашек (прим.- рубашка "поло" L-1212) для тенниса, гольфа и яхтинга с использованием логотипа соданного для себя.
Рубашки стали пользоваться огромным спросом среди теннисистов того времени. В 1966 г. было подписано соглашение о производстве спортивной одежды Lacoste в США, потом в Японии, Бразилии, Таиланде, Мексики, Турции и других странах мира. В 1968 г. совместно с Жаном Пату на рынке появилась туалетная вода Lacoste. Чуть позже была разработана и первая коллекция теннисных туфель и обуви для досуга. К 1993 г. Lacoste презентует уже шесть видов главных групп своих товаров: рубашки, ракетки, обувь, парфюмерию, очки и часы.
В Россию Lacoste пришла восемь лет назад, в 1995-м.
Сегодня один из символов мировой моды, легендарный зелёный крокодильчик обрёл новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club.
Club - более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям.

EverlasT:

Марка EVERLAST была зарегистрирована в 1910 году Якобом Голомбом в Бронксе (Нью-Йорк) для фирмы, производящей снаряжение для пловцов. Семнадцатилетний Якоб Голомб, сын портного и заядлый пловец, обратил внимание на очень низкое качество использовавшихся в то время костюмов для плавания. Они едва выдерживали один сезон. Молодой Голомб разработал и начал производить плавательные костюмы, которые гарантированно служили целый год. Он с гордостью назвал их “Everlast” – “Вечные”. И хотя костюмы его не были вечными, название компании выдержало испытание временем.
На протяжении вот уже почти 100 лет имя EVERLAST является синонимом бокса.
EVERLAST – лидирующий брэнд в мире бокса и стоит в одном ряду с наиболее преуспевающими марками в области производства спортивных товаров и одежды. Одежда и экипировка EVERLAST стали “Choice of Champions”, и используются для тренировок и профессиональных боёв многими великими боксёрами.
Несмотря на то, что имидж брэнда EVERLAST крепко связан с суровой силой жёстких парней, девушки в одежде этой марки выглядят на удивление женственно. И происходит это не только благодаря тщательному подбору материалов и выверенным линиям кроя серий женской одежды. Похоже, что присутствие брутального логотипа оказывает эффект, схожий с эффектом мужской рубашки бойфренда, одетой на голое тело девушки. Атрибут мужественности в противопоставлении женским формам, усиливает женственность, и девушки смотрятся очень изящно и сексуально.
Под маркой EVERLAST, помимо специальной спортивной одежды, выпускается линия одежды life style. В коллекциях casual используются натуральные материалы, а также ткани из современных высокотехнологичных волокон. Как и в спортивном направлении, повседневная одежда EVERLAST подчёркивает красоту атлетического телосложения и выражает бойцовский характер своего хозяина.

Evisu:

Первая линия продукции состояла из 14 пар джинсов, на каждой из которых было лого в виде чайки, нарисованной от руки самим Hidehiko Yamane. Evisu - это имя японского буддистского бога денег и удачи, который обычно изображается с рыбой и удочкой. Это имя было выбрано не случайно, т.к. деньги и рыба две из пяти любимых вещей Hidehiko Yamane (остальные - пиво, женщины и гольф не особо подошли :)). Джинсы из "грубого денима" Evisu взбудоражили воображение помешанных на моде толп японцев..
В начале 90-х Yamane-san выпустил линию отлично сшитой одежды, после которой следовала коллекция одежды для гольфа. В 1999 он выпустил женскую коллекцию с названием Evisu Donna. В 1994 году Hidehiko Yamane посетил Peter Caplowe, они создали товарищество в целях развития Evisu за пределами Японии. Началась экспансия Evisu в мировой рынок одежды. Сейчас продукцию Evisu можно найти по всему миру в 400 бутиках и отделах престижных магазинов. Evisu остаётся верным своим принципам и фанатичной преданности качеству и подлинности.
Где купить:после начала сотрудничества Evisu с Puma их джинсы совместного производства(с неизменным логотипом Evisu на задних карманах) можно приобрести в 30 магазинах Puma по всему миру, в том числе 2 - в Москве: в Охотном ряду и в ГУМе. Отдельные вещи можно увидеть в некоторых мультибрэндовых магазинах в Атриуме (Земляной Вал, д.33)

Thor Steinar:

Thos Steinar это немецкая фирма, владельцы которой активыне немецкие неонацисты.
С 2003 года за ТС взялись фирмы Mediatex GmbH Axela Kopelka и Uwe Meusea. Kopelka в Германии не является новичком в политике. Его амбиции начали проявлятся в 1997 году, когда он перешел в магазин "Explosiv" в Königs Wusterhausen. Из этого магазина он сделал место для набора молодежи в ультроправое движение. Axel Kopelke был также замечен на неонацистских вечеринках, с гпупипрвками неонацистов, Frankem Reinnickem, а также на праздновании NPD(не знаю что это) в 2000 году в Friedersdorf. Также состоит в хороших отношениях с известным немецким неонацистским активистом Carstenem Szczepanskim. Кароче говоря речь ведется о человеке, который является активным членом неонацистского движения.
Целое название состоит из слов "Thor" (северный бог войны) и "Steinar", (фамилия нацистского генерала времен Второй Мировой войны).
По известным данным с продажи продукции ТС минимум 10% идет в руки организации "свобоные друзья".
Логотип ТС прошел ряд видоизминений. Потому- чтоОригинальный вид логотипа в 2004 году по решению суда был запрещен из-за подозрения в неонацистской пропоганде. И фирма должна была начать использовать новый логотип. Старый логотип состоял из двух рун, Т и S. Руны в основном не используются без политического подтекста, и ихнее использование в германии зачастую запрещено. Нацистское использование рун (так же как и свастики) к сожалалению полностью перекрывают изначальный смысл. Целый логотип ТС чем то напоминает руну Wolfsangel. Речь идет о нескольких рунах, которые во время нацистского правления использованы. Всеже ихняя комбинация в логотипе Thor Steinar являет немого новой и непохожа ни на одни нацистские знаки. Кароче говоря символика Thor Steinar была разработана так, чтоб каждый неонацист идентификовал как "свое родное", и с другой строны чтобы у власти непоявилось зацепки как использование нацистской символики. Всеже у них это не особо вышло, и им пришлось сменить свой логотип. Новый логотип состоит всего лишь из знака Х и двоеточия. Всеже и у этого знака есть свой смысл. Собственно это и есть немецкая G-руна "Gyfu/Gebo", которая означает честность торговли, партнерских отношений и дружбы.

Ted Baker:

Первый магазин открыт в 1988 году в Глазго, потом в Лидсе, Манчестере и Ноттингеме. Магазины в Сохо, Ноттингем и Лидсе открыты в 1994 году.
Сначала Ted Baker продавал исключительно мужские рубашки, и предлагал химчистку каждой проданной рубашке. Ted Baker стал всемирно известен.
В 1995 году Ted Baker начал выпускать одежду для женщин. Ted Baker стал глобальным брендом, который производит мужскую, женскую и детскую одежду. Компания также производит духи, очки и аксессуары.

ONE True Saxon:

Относительно молодой бренд. Был основан всего лишь в 1998 году, но быстро завоевал популярность на территории Великобритании, особенно среди поклонников Великой игры. Главной целью «отцов» фирмы было создание продукта, который основывался бы на многих аспектах британской культуры, какими хорошими или плохими бы они не были. Марка словно пропитана всем английским - беседами за пинтой, юмором, привычками и традициями.
Отцы бренда – хорошо известные люди в дизайнеровской тусовке. Это, ранее работавшие на Paul Smith – Ian Paley (креативный директор, основатель, дизайнер), Ian Bergin (исполнительный директор), Mark Bailly (директор по продажам).
Название переводится как ONE (единственный) True (истинный) Saxon (Англичанин). По словам основателей, они никогда и не размышляли и не спорили над названием, оно пришло само собой и всех устроило.
Первая коллекция OTS увидела свет в 1999 году. Она не отличалась разнообразием – футболки, толстовки, джинсы. Благодаря поддержке многочисленных друзей, которые стали клиентами, фирма получила возможность для дальнейшего развития. На протяжении пяти лет информация о продукте распространялась лишь из уст в уста, без какой-либо рекламы.
OTS не ориентированы на какую-либо определенную клиентскую группу, одежда преподносится как одежда для друзей, обычных людей, предпочитающих утилитарность вычурному виду, при этом особое внимание уделяется деталям, а не кричащим слоганам. Хотя, в коллекциях, присутствуют и вещи с крупными лого, они не доминируют. Вещи меняются вместе со вкусами и предпочтениями создателей, поэтому марка все время развивается. Идеи для новых коллекций находятся повсеместно – в путешествиях, истории, культуре… этот список можно продолжать до бесконечности.
За время существования были созданы большое количество вещей, получивших заслуженную популярность на трибунах британских стадионов, особенно, в северных ее областях. Штаб-квартирой является Ноттингем, чьи поклонники, наряду с почитателями Newcastle Utd преобладают среди сотрудников фирмы. Одно время продукция была представлена и в Лондоне, но последнее время, количество точек продаж там резко сократилось, во многом из-за все той же политики эксклюзивности.
Изначально концепция развития не предусматривала географического разнообразия точек продаж, фирма не рассматривала серьезно варианты выхода на международные рынки, но, вероятно, с приходом в 2006 году крупных инвестиций со стороны Pentland Group, политика может измениться.
«Мы никогда не делаем прогнозов, - говорит Ian Paley, - Главное, мы уверены, что носим правильные вещи. Надеемся, что мы продолжим предоставлять эти услуги всем, кто поддерживает наши начинания».

Levi’s:

Наверно мало кто сегодня не знает о фирме LEVI`S.Мы расскажем вам немного о джинсах,которые достигли своей популярности за счет удачного сочетания высокого качества и приемлемых цен...Этот мировый брэнд стал классикой жанра...

Компания Levi Strauss основана в 1853 году. Насколько известно, более старых джинсов в настоящее время не существует. В конце 90-х компания Levi Strauss в первые представила одежду, защищающую от излучения мобильных телефонов.
С именем Levi Strauss связано джинсовое "сумасшествие", которое, кстати сказать, начиналось достаточно скромно. В начале 18-го века в итальянском городе Генуя стали массово ткать грубоватую, но сверхпрочную парусину (по-современному - деним). Английское написание "Genoa" стало прообразом слова "jeans", т.е. "генуэзская" ткань. В скором времени некий предприимчивый господин - Ливай Штраусс (Levi Strauss) - догадался, что из дешевой, но очень практичной генуэзской ткани можно шить рабочую одежду для невзыскательных американцев, занятых грязным ручным трудом. И вот, 150 лет назад, появились самые "древние" джинсы - "Levi's". Нововведение Штраусса, как инфекция, быстренько облетело весь мир!
Каждая коллекция Levi's® предлагает самые современные модели одежды из денима, одновременно представляя уникальное направление в стиле и являясь источником вдохновения. В каком бы душевном состоянии вы не находились, вы всегда найдете подходящий вам стиль.

Итак, как известно, джинсы LEVI`s подразделяют на 4 коллекции.

1) LEVI`S RED TAB JEANS
Для весны 07 в изобилии представлены зауженные классические модели "slim fit" с сильной графикой, источающей рок-н-ролльное настроение.Весна 07 представляет новую линию зауженных книзу моделей - тенденцию этого сезона. Для девушек акцент сделан на очень узких моделях "skinny" с низкой посадкой. Для парней модели варьируются от очень узких до свободных.
женские модели весны 07
2) Levi's® Blue
представляет поистине особый современный образ для тех, кто влюблен в джинсы. Здесь чистое мастерство смешалось с современным, урбанистическим стилем.
В этом сезоне модели для девушек и парней зауженные, а стиль элегантный и сильный. Цвета в основном темные - от средне-синего до темно-черного.
Для усиления эффекта использовался особый чистый краситель индиго, создающий глубокий и интенсивный оттенок синего цвета. Создается эффект естественного изнашивания и джинсы выглядят сильно поношенными.
женские модели весны 07
3) LEVI`S ENGENEERED JEANS.
Представляет широкий ассортимент для девушек и парней от низко сидящих и свободных до узких,все модели имеют легендарный трёхмерный дизайн и кручённые швы.
женские модели весны 07
4) LEVI`S VINTAGE.
Винтажная одежда levis не даёт угаснуть 133-летней истории джинсовой одежды,создавая точные копии оригинальнных моделей из архивов Леви Страусса в Сан-Франциско.Одежда шьётся из кромочного денима,исторического качества 20-го века,а неджинсовые детали являются точными коппиями оригинальных.
женские модели весны 07

ICEBERG:

Однажды, а точнее в 1974 году, Джулианне Марчини пришла в голову оригинальная мысль: а почему бы не создать линию повседневной одежды из трикотажа и сделать ее яркой, спортивной, необычной? Модельер тут же принялась воплощать идею в жизнь. Так на свет появился бренд Iceberg. Творение Марианны сразу заметили. Да и как могли не заметить то, что создала единственная женщина, имевшая право шить одежду для президента Итальянской Республики? И хотя Iceberg и не предназначался для первого синьора Италии, но был придуман как раз для тех, кто всегда и везде первый.
До создания этого бренда Марианна вместе с мужем Сильвано Джерани управляла фирмой Gilmar Group, основанной ими в 1962 году. Кроме Iceberg, этой компании также принадлежат такие бренды, как Ice Jeans Iceberg, History и Gerani. Так как в 1974 Gilmar Group была уже известной компанией, Марианна и Сильвано просто не могли позволить себе создавать некачественную одежду. Поэтому выпуском продукции Iceberg занимались и по сей день занимаются только самые лучшие фабрики. К примеру, огромный центр производства одежды в Сан Джованни (кстати, именно в этом городе находится штаб-квартира компании). Эта фабрика была создана в 1985 году и значительно расширилась в 1995. Сегодня она занимает 400 000 квадратных метров и может производить до 400 000 предметов одежды одновременно. За год здесь используют 200 000 килограмм пряжи и 2 000 000 метров ткани. Сегодня эта фабрика считается одной из самых современных, где качество ручной работы искусно сочетается с точностью новейшего оборудования.
Компания Iceberg стала новатором не только в технологиях производства, но также и в дизайне. Отличительными особенностями одежды, выпускаемой под брендом Iceberg, являются насыщенные цвета и разнообразные принты. Вначале это были в основном фрагменты творчества короля поп-арта Энди Уорхола. Публика принимала на ура наряды, украшенные портретами таких знаменитостей, как Мэрилин Монро и Аль Капоне. Несколько погодя Паоло Джерани, который стал креативным директором Iceberg в 2000 году, привнес в продукцию Iceberg еще одно новшество – изображения мультипликационных героев. Багз Бани, Дональд Дак, Микки Маус, Твити и многие другие мультяшные персонажи делают каждую модель незабываемо яркой и веселой. Но вместе с тем вся трикотажная одежда, элегантно облегающая фигуру, чрезвычайно соблазнительна и выгодно подчеркивает линию талии. Инновации Iceberg прослеживаются так же и в PR-кампаниях: именно эта фирма впервые в истории рекламы использовала знаменитостей для раскрутки марки одежды.
За тридцать лет своего существования компания увеличилась в несколько раз. Расширился также и ассортимент выпускаемой продукции: теперь Iceberg – это не только одежда для мужчин и женщин, но также парфюмерия, очки, обувь, галстуки, часы, изделия из кожи и даже фарфор. Не так давно к этому списку добавилась и линия детской одежды – Ice Ice Iceberg. Если компания будет так же стремительно развиваться, то у нее есть все шансы в ближайшее время стать одним из мировых лидеров фэшн-индустрии.

© LEXX

Категория: Мода | Добавил: LEXX (14.06.2007) | Автор: LEXX
Просмотров: 5673 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 4
4 Fictincap  
0
meiby http://rxprescriptiondrugstorepharmacy.net/

3 нapминa  
0
Отлично написано. А это все на основе личного опыта? :)

2 Иван  
0
Все эти бренды продаются в интернет-магазине brandshop.ru

1 Конне Балль  
0
Всё же, логотип из сдвоенных ТS и сейчас используется (не знаю, имелось ли ввиду то, что этот логотип запрещен ). Сегодня (10.02.2009) на Новом Арбате в ТЦ "Москвичка" видел огромный логотипище Thor Steinar состоящий из этих рун. Кроме того (я подсмотрел таки), на рукавах курток имеются такие прикольные штучки, типа флаги))) Напоминают своей цветовой гаммой знамёна Kriegsmarine)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006